openworld.5bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » openworld.5bb.ru » Книги » Нужны ли нам книги?


Нужны ли нам книги?

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Лично я не любитель много читать!

0

2

Я за всю жизнь осилил только пару книг по психологии и НЛП. И учебники по математике. Вот, пожалуй, и всё.
А, ещё Войну и Мир в 5 страницах (краткое изложение)

А вообще зря мы книги не читаем. :/

0

3

А я любитель много читать!))

0

4

Ой... ну если что понравиться, или тема будет интересной, то прочитаю! :)

0

5

Серж, а что для тебя интересно?)

0

6

Ну интересно то, что интересно :) Ну если по ходу чтения мне нравиться, не важен даже жанр, то читаю :)

0

7

А я вот люблю читать, только в последнее время никак не удается...
Решила вот Ремарка всего перечитать... А темы у него такие, что не хочется себе портить и без того шаткое  настроение.

0

8

А я думаю книги уже в наше время потихоньку засыпают... сейчас в интеренете можно все найти... да и все говорят что читая книги больше чувств испытываешь... ну более вникаешь... чувствуешь... да и с компьютера читать тоже самое... тоже испытываешь определенные чувства...

0

9

Не знаю... Все равно для меня интереснее читать нормальную книгу! Все-таки даже с компьютера все равно не то!..

0

10

Эээ.. мне все равно, на бумаге текст или на экрне - главное, ведь мысли... :rolleyes:

0

11

Ну может быть и так

0

12

Ну понятно, что главное - мысли, просто легче читается не с компа, и зрение не так портится)) Опять же люблю читать лежа, перед сном)

0

13

Аааа ну понятно :) ну наверно книги для того и есть книги чтоб их читать как книги... интересно сказал :)

0

14

Trash написал(а):

Аааа ну понятно :) ну наверно книги для того и есть книги чтоб их читать как книги... интересно сказал :)

Да, сказано хорошо)))

0

15

:lol:  Для лежачего чтения( :D ) есть ноуты и кпк)))
А, вообще, с компа книжки дешевле выходят :rolleyes:  ;)  ^_^

0

16